О чем этот блог?
Это блог об улучшении пользовательского опыта и о клиентоориентированном подходе к ведению бизнеса. Почему и за что на самом деле Клиенты платят деньги. Как управлять этим потоком, задавая маршрут путешествия Клиента, по которому потребитель сам захочет пройти.

Здесь я собираю отраслевые практики улучшения Клиентского опыта со всего мира, которые позволят читателю обрести лояльных Клиентов, удержать их и адаптироваться к непрерывно меняющимся потребностям.

В этом блоге мы вместе с Вами будем получать и оценивать качество Клиентского опыта в российских компаниях из разных сфер. Здесь я делаю обзоры, контрольные закупки товаров и услуг, контактирую с бизнесом на всех этапах пути Клиента. Все это фиксирую и показываю с фото/видео материалами и документами. Потом мы рассматриваем все точки контакта, находим решения, внедряем и проверяем их ценность.
Например, если я заказываю доставку пиццы, то я фиксирую контакты на всех этапах и проверяю продукт на предмет соответствия заявленным параметрам (вес, размер, температура, состав, время доставки, упаковка, внешний вид курьера и тд). Затем мы с Вами примеряем методы и инструменты, которые могут значительно улучшить опыт, который мы фактически получили после контакта с этой компанией.

Еще я публикую отчеты полученного опыта из супермаркетов, прокатных компаний, медицинских учреждений, страховых и рекламных агентств, строительных и транспортных компаний, ресторанов и кафе, интернет магазинов доставки товаров, финансовых организаций и еще некоторых отраслей. При этом, я исключаю табачные, алкогольные и прочие компании, которые могут наносить очевидный вред мне, моим близким и окружающей среде.

На тему повышения качества сервиса я публикую в блоге видео, статьи, книги, инструменты для бизнеса, другие материалы и повседневные наблюдения. А так же, лучшие материалы из тех, которыми Вы со мной делитесь.
Канал в телеграме @TheClientsDao
Для кого этот блог?
Я наблюдаю здесь шесть категорий читателей, которым этот блог может быть полезен
В основе темы блога лежит убеждение, что бизнесу деньги приносят Клиенты. Поэтому, если Вы зарабатываете не на Клиентах, а на чем-то другом, или просто считаете это утверждение не верным или не важным в данный период жизни (что абсолютно нормально), то Вам здесь будет просто не интересно. Поэтому, лучше не надо. Спасибо
Цель блога
Получить в России высочайшее качество Клиентского опыта в отраслях
  • Чтобы я мог по цене, дешевле содержания автомобиля, ездить на такси, в котором водители ведут себя прилично, не отменяют заказы, водят аккуратно, не курят, не матерятся и чтобы в салоне автомобиля был приятный запах
  • Чтобы мои родственники и друзья могли получать в России качественную медицинскую помощь европейского уровня, которую можно позволить на среднюю зарплату или пенсию
  • Чтобы даже маленькое недорогое кафе могло предоставить людям качественный продукт и сервис на уровне топовых ресторанов
  • Чтобы я мог быстро, удобно и безопасно заказать любой товар в интернете с полной гарантией получения результата по заявленным параметрам
  • Чтобы моя сестра могла построить загородный дом так, чтобы строительная компания заранее озвучила все возможные риски и своими деньгами гарантировала выполнение договоренностей, качество материалов, точный объем и срок строительства
  • Чтобы арендаторы недвижимости в России платили комиссию не более 20% от цены аренды и за это получали качественное обслуживание, страховку и гарантию, что их не выселят раньше срока в договоре
  • Чтобы мои племянники могли получать современное частное специальное образование по ценам обычной школы
  • Чтобы я мог заказывать высококачественные товары из супермаркетов, фермерские продукты и готовую еду на дом по ценам ниже магазина
Made on
Tilda