Дорогие некоторые Маркетологи. Перестаньте пожалуйста наугад осваивать рекламный бюджет компании и каждый раз удивляться как сильно и не подконтрольно меняются конверсии на разных этапах рекламы. А потом говорить, что это вы нагнали много качественного трафика, а продавцы плохо отработали. Ваша ответственность не заканчивается на оплате рекламы и на передачи заявки в отдел продаж. Ваши действия влияют на ВЕСЬ путь Клиента до получения и использования продукта, до решения задачи/проблемы Клиента. И даже немного дальше.
Поэтому, лидеры рынка создают рекламную компанию исключительно опираясь на конечный результат, который должен получить Клиент, а не на свой продукт. И вместо красивых картинок и фраз, которые нравятся лично Вам и Вашим коллегам, лучше публикуйте контент, в котором Клиенты узнают себя и увидят решение своей проблемы наилучшим возможным образом. Описывайте в рекламе не свой продукт, а изменения в опыте конкретного Клиента. Если вы рекламируете салон красоты, то не надо писать что у вас супер специалисты и лучший фен в городе. Пишите сразу о том, что с прической от вашего салона девушка получит в два раза больше комплиментов за день, быстрее устроится на работу или получит новый айфон в подарок от своего парня. Или, зачем там девушки ходят в салон красоты? (дамы, не убивайте меня, это моя выдумка, я просто передаю смысл;)
Найдите здесь информацию о том, как создать лучший предпродажный опыт для Клиентов (еще до того, как они технически станут Вашими Клиентами) и о том, что писать в рекламной компании, чтобы получать больше целевого трафика, чем у конкурентов.
Привет, коллеги Продавцы.
Вы продаете свой продукт, чтобы выполнить план? Да, знаю, я тоже так делал. Но есть и другие варианты.
Пожалуйста, говорите с покупателями только о внешнем опыте, который качественно изменится у них с появлением вашего продукта.
Если Вы видите, что продукт не является лучшим решением для Клиента, то, либо создайте его, либо уходите в компанию, где он уже есть. Зачем продавать «фигню», когда в мире уже есть лучшие решения во всех сферах. Клиент должен получить от Вас лучший опыт, а не одноразовую продажу.
Я считаю, что продажа состоялась только если:
- Клиент получил результат
- Клиент доволен
- Клиент купил еще
- Клиент привел друга
Найдите здесь Клиентоориентированную методику построения продаж, при которой у Клиентов отсутствуют возражения. Будьте для Клиентов лучшим поставщиком решений и они будут покупать у Вас постоянно.
Читайте блог, задавайте вопросы. Канал в телеграме
@TheClientsDao